Чтобы получить скидку, достаточно выпить пару легких коктейлей. Но, даже если вы не пьете, вы все равно сможете заказать такси.

Пока что автомат установили только в клубе BARBADOS, и он уже вовсю помогает посетителям добираться домой без приключений. Не забыли и про социальные сети: когда человек дует через трубочку в автомат, тот выдает забавные статусы и делает фотографию, которой предлагает поделиться с друзьями.

Александр Гура (digital-менеджер BACARDI RUSSIA):

"Проект TAKEMEHOME MAСHINE является хорошим примером интегрированной Digital кампании. В нем мы простым и понятным способом доносим до аудитории элементы цифровой коммуникации бренда и основную коммуникационную платформу через канал ON-TRADE. Что на рынке называется связкой ONLINE + OFFLINE. Кроме этого, данный проект решает для нас 2 бизнес задачи: он в легкой и ненавязчивой форме стимулирует TRIAL продукта, пропогандируя основные принципы социальной ответственности в употреблении спиртных напитков. Также важно отметить, что данный проект выполнен в стиле западных коммуникаций. Я уверен, что подобная практика позволит нашему рынку преодолеть консервативный подход к цифровым коммуникациям и выведет нас на глобальный уровень."

http://www.youtube.com/watch?v=WHMe1UgHmxw