Дополненная реальность

Дополненная реальность (англ. augmented reality) — это новый термин, обозначающий всевозможные варианты внедрения мнимых объектов в реальное пространство. Он включает в себя добавление виртуальных объектов к видео-изображению в режиме реального времени, наложение вспомогательной информации на изображение объектов и окружающего пространства, и многое другое из того, что укладывается в концепцию дополнения реальности.

   

 Смотреть видео на youtube      Смотреть видео на youtube 


C помощью новой технологии можно увидеть трехмерную модель автомобиля, расположив перед веб-камерой рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет-магазине, показав веб-камере объявление в газете об их продаже.

Это новая возможность продемонстрировать Ваш продукт клиентам.
Теперь Ваша презентация будет увлекательной, и она непросто
запомниться Вашим клиентам, а покажет инновационность Вашей компании.

Одна из последних акций с использованием дополненной реальности была запущена ювелирным домом "Бушерон". Посетители веб-сайта компании могут примерить на себя часы и ювелирные украшения, не отходя от компьютера. Достаточно распечатать на принтере бумажную модель украшения, надеть ее на руку и поднести к веб-камере в компьютере. Приложение покажет, как будут выглядеть часы или кольцо на своем законном месте.  

Преимущества использования:

  • Меткой дополненной реальности может стать любое изображение;
  • Возможность использования различных моделей, созданных в программах для 3D моделирования;
  • Возможность использования до нескольких десятков «живых 3D меток» одновременно;
  • Себестоимость тиражирования 3D-приложения через интернет минимальна, а проекты можно смотреть как в режиме онлайн, так и оффлайн;
  • Инсталляции дополненной реальности легко масштабируются (от ноутбуков до Видеостен, от моно до стереоскопического формата);
  • Метки могут взаимодействовать между собой, а 3D объекты на них могут подчиняться законам физики реального мира;
  • Проект на метках можно дополнить текстовой и звуковой информацией, а также создать в нем многоуровневое меню;
  • Метки дополненной реальности дают людям возможность поработать с вашим продуктом на уровне моторики;
  • Дополненная реальность привлекает внимание и объясняет сложные вещи простым визуальным языком.

Также с мировым опытом Вы можете ознакомиться в разделе Статьи, любая идея может быть использована и для Вашей рекламы!