Видеостены и видеовитрины

Комплекс для отображения информации, который состоит из нескольких экранов (модулей), связанных между собой в один общий экран, на который можно выводить большое изображение.

Интерактивные видеостены и видеовитрины

Позволяют вовлечь клиента во взаимодействие с рекламой Вашего продукта или услуги, одновременно информируя и развлекая. Клиент сможет получить всю необходимую информацию или поиграть в промо-игру.

Виртуальный интерактивный промоутер

Никогда не устанет и не покинет своего рабочего места. Он будет 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки выполнять свои функции, неизменно улыбаясь и приветствуя сотни тысяч людей!

Рекламные роботы

«Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек». Это отличная возможность переложить ответственные функции промоутера на плечи «железного друга», включая практически живое общение с публикой.

Проекция на стекло

Надоела статичная реклама? Используйте видеоряд для рекламы. Решение, позволяющее превратить витрину в экран.

Интерактивная проекция (на пол, на стену)

Под Вашими ногами "распустятся" полевые цветы, или яркие тропические рыбки "расплывутся", испугавшись Ваших шагов, или Вы сыграете в виртуальный футбол или теннис, -все это "интерактивный пол", или "живая реклама".

Информационный киоск (iPad и Android киоск)

Предназначены для информирования клиентов - с помощью сенсорного экрана позволяют получить необходимую информацию о Ваших продуктах или услугах.

Сенсорные (интерактивные) столы

Позволяют не только пользоваться большим интерактивным экраном, проводя презентации, но также и использовать его по назначению, не опасаясь разлить на него кофе.

Светодиодный экран и медиафасад

Светодиодные технологии сейчас являются самыми востребованными в рекламных решениях, из-за высокой яркости они могут работать днем под прямыми солнечными лучами.

Проекция на здание (3D Mapping)

Проекцию на нестандартную поверхность (здание, автомобиль и т.п.) называют 3D Mapping. Это эффектное решение для презентации нового продукта и рекламных акций.

Дополненная реальность

Дополненная реальность (англ. augmented reality) — это новый термин, обозначающий всевозможные варианты внедрения мнимых объектов в реальное пространство.

Система навигации

Система навигации - удобное решение для зданий с большой площадью и большим потокам людей (аэропорты, ж/д вокзалы, торговые центры, бизнес центры и т.п.).

Shelf-TV дисплеи

Позволяют рекламировать продукт непосредственно в точке продаж, т.е. на полке. Интерактивные экраны позволяют взаимодействовать с аудиторией, задавать вопросы, играть.

Сеть рекламных мониторов

Позволяет транслировать рекламу на любом количестве телевизоров, экранов, видеостен, управляя всем процессом централизованно через сервер, а также обновлять видеоконтент дистанционно.