Виртуальный промоутер – надежный помощник
В этой статье представлено общее описание виртуального промоутера. Все подробности и примеры смотрите по ссылке.
Виртуальный промоутер является абсолютно новым решением на рынке рекламы, благодаря которому становится возможным качественно и быстро продвигать товары и услуги.
Виртуальный промоутер представляет собой видеоэкран, имеющий произвольную форму и повторяющий контуры человека. Конструкция виртуального промоутера состоит из прозрачного акрила, толщина которого составляет около одного сантиметра. На данную конструкцию проецируется изображение человека, которое управляется компьютером либо видеоплеером.
Отличительной особенностью интерактивного промоутера является то, что над его образом работают специалисты-имиджмейкеры, благодаря которым речь виртуального манекена выстроена таким образом, что вызывает интерес аудитории, моментально доставляя до нее необходимую информацию.
Именно оригинальность рекламной разработки вызывает у зрителей достаточно сильные эмоции, оставляя в их сознании яркие впечатления от рассказов виртуального промоутера. Пожалуй, сегодня нет более эффективной формы влияния на поведение человека, проходящего мимо интерактивного промоутера во время проведения какой-либо промо-акции или выставки.
Преимущества виртуального помощника
Помимо воздействия на эмоциональное состояние человека, данная рекламная разработка обладает еще одним бесспорным преимуществом. Речь идет о снижении затрат при увеличении эффективности в ходе проведения рекламной кампании. Значительно дороже любой фирме могут обойтись услуги девочки-промоутера, располагающейся за стойкой.
Кроме этого, виртуальный помощник способен работать 24 часа в сутки и 365 дней в году без перерывов на обед, отпусков и больничных. Исключаются также такие «человеческие факторы», как прогулы или опоздания. Намного дешевле обойдется покупка интерактивного манекена, его установка, а также полное сопровождение с регулярными обновлениями. Виртуальный помощник никогда не ошибется, его настроение всегда будет отличным, а об усталости не может быть и речи.
Особенности виртуального промоутера
Наиболее популярной моделью виртуального промоутера является, конечно, человек, однако и других вариантов может быть масса. Одной из отличительных особенностей данного рекламного проекта является то, что виртуальный помощник может быть представлен в виде образа компании (логотипа) или ее продукции, в образе ребенка, животного и пр.
Динамичное изображение при звуковом сопровождении в сочетании с оригинальностью представления информации не смогут оставить равнодушными ни прохожих, ни профессионалов рекламного бизнеса.