Интерактивный пол не роскошь, а средство продвижения
По информации сайта http://brandart.ru.
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что напольная реклама не только завоевала свое место среди традиционных in-door рекламных носителей, но и предлагает зачастую более неожиданные, а значит и более привлекательные решения для рекламодателей.
Интерактивные Проекционные Системы (ИПС) представляют собой программно-аппаратные комплексы, передающие изображение с помощью проектора на различные поверхности - пол, стены, экраны, горизонтальную поверхность стола и т.д. Благодаря инфракрасным сенсорным камерам, улавливающим движение человека, его жест или шаг, ИПС реагирует на проходящих или стоящих рядом с экраном людей и моментально изменяет изображение при помощи многочисленных визуальных эффектов, чем немедленно привлекает внимание зрителей.
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что напольная реклама не только завоевала свое место среди традиционных in-door рекламных носителей, но и предлагает зачастую более неожиданные, а значит и более привлекательные решения для рекламодателей.
В первую очередь это относится к интерактивным напольным проекциям. Появившись в нашей стране 4 года назад, эта технология, конечно, не была воспринята однозначно профессиональным сообществом рекламистов и маркетологов. Зато однозначно привлекла внимание публики, которой предлагалось пройтись по интерактивной поверхности, и уж абсолютный восторг интерактивный пол вызвал у детей. Они первые распознали в нем необычное развлечение, которое возникало прямо под ногами в привычных пространствах торговых центров и галерей. В них интерактивный пол нашел своих первых и самых преданных поклонников. Но дети всегда были вместе с родителями, которые стояли тут же и с удовольствием наблюдали, как их малыши с упоением бегают за интерактивными зайчиками, забивают голы на интерактивном футбольном поле, поднимают волны на интерактивной водной поверхности. А то, что на дне интерактивного моря просматривается логотип известной компании – ну что, же, это интересно.
Такова была история внедрения интерактивной напольной рекламной площадки в Краснодаре нашей компанией – РБ «Артель». А мы были одними из первых в России и первыми в своем регионе (ими и остаемся по сей день), кто стал осваивать эту технологию и применять ее на практике. Сегодня у нас за плечами сотни реализованных проектов с использованием интерактивных проекционных систем. На мероприятиях самого разного уровня – Поэтому, вспоминая былое и думы за 3 года работы с интерактивными рекламными площадками, испытав и пережив спектр эмоций зрителя и рекламодателя от бурного восторга, удивления до недоумения, неприятия («Наш логотип на полу? По нему будут ходить ногами? Топтаться?», - спрашивали особо ревностные бренд-менеджеры.), мы пришли к спокойному осознанию того, что этот рекламный формат имеет право на существование и имеет будущее. Более того, возможно именно с точки зрения будущего – это самый прогрессивный носитель.
Потому что сегодня интерактив проникает во все сферы нашей жизни. Потому, что ритм жизни все более формирует у нас привычку получать ответы на вопросы сразу, мгновенно. Потому, что все, что не в режиме on-line в высокой степени вероятности может и не дождаться своего клиента, зрителя, слушателя. Потому, что высокие информационные технологии – уже часть жизни многих и рекламные послания тоже должны технологически соответствовать этому требованию времени.
И еще потому, что интерактивные напольные площадки – это игра. Это шанс дать каждому почувствовать, что каждый его шаг - меняет если не мир, то картинку под ногами. Много лет назад в рекламе туши для ресниц звучала фраза: «Один жест – и вы преображены»… Авторы этого рекламного слогана прекрасно уловили вечное стремление человека – один жест – и все преображается… Так и в интерактивной рекламе – один жест, один шаг – и черное становится белым, расцветают цветы, зажигаются звезды … Мы захватили внимание человека, подарили ему позитивные эмоции – он запомнит то, что ему понравилось, что его развлекло, удивило, напомнило детство.
Интерактивные медианосители – это будущее в сфере рекламы и маркетинга, игровых технологиях.
Кратко сформулируем преимущества интерактивной напольной рекламной площадки
- Новизна.
- Неординарность, оригинальность. Интерактивная технология дает возможность свежо и необычно выразить идею рекламного сообщения, привлечь внимание к бренду.
- Притягательность. Критерий, несмотря на свою абстрактность, имеющий четкое цифровое выражение: система снабжена встроенной функцией EyeControl, позволяющей получать отчет о работе того или иного интерактивного эффекта: (GRP и CPT, число взаимодействий, эффективность). По данным EyeControl, проанализированным нами по итогам работы рекламных медиаплатформ в крупных торговых центрах города Краснодара (СТЦ МЕГА Адыгея, ТРК «Красная площадь»):
– 80% человек обращали внимание на интерактивную площадку
– 34% взаимодействовали с интерактивной рекламой (взаимодействие более 3-х секунд)
Особенно высокая степень заинтересованности и вовлекаемости в процесс – конечно, у детской аудитории. Сегодня интерактивные напольные площадки лидируют по популярности среди других видов игрового детского оборудования.
- Визуальный эффект реакции изображения на человека. Именно этот эффект диалога картинки и человека привлекают к интерактивной рекламе внимание посетителей, заставляет останавливаться и даже фотографироваться рядом с рекламными сообщениями.(В нашей практике есть случай, когда люди снимали обувь, чтобы пройтись по напольной интерактивной проекции с эффектом воды, бросали монетки как в водоем, чтобы вернуться и т.д. И тот факт, что происходило это на Международном экономическом форуме в г. Сочи, говорит о том, что этот формат никого не оставляет равнодушным. А в переполненном рекламными посланиями современном пространстве это уже много.)
- Способность быть заметной на фоне других рекламных носителей. К тому же большую часть времени человек смотрит себе под ноги, а напольная интерактивная площадка использует эту человеческую привычку.
- Формирование позитивного восприятия продукта и бренда, что благоприятно сказывается на росте объемов продаж, повышает лояльность клиента;
- Высокая степень запоминаемости.
- Органично вписываются в пространство любого общественного места.
- Безопасность. Проецируемая поверхность не имеет физического контакта со зрителями, таким образом, риск повреждения системы, износа либо опасности для публики сведен к нулю
- Перспективность.
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что напольная реклама не только завоевала свое место среди традиционных in-door рекламных носителей, но и предлагает зачастую более неожиданные, а значит и более привлекательные решения для рекламодателей.
В первую очередь это относится к интерактивным напольным проекциям. Появившись в нашей стране 4 года назад, эта технология, конечно, не была воспринята однозначно профессиональным сообществом рекламистов и маркетологов. Зато однозначно привлекла внимание публики, которой предлагалось пройтись по интерактивной поверхности, и уж абсолютный восторг интерактивный пол вызвал у детей. Они первые распознали в нем необычное развлечение, которое возникало прямо под ногами в привычных пространствах торговых центров и галерей. В них интерактивный пол нашел своих первых и самых преданных поклонников. Но дети всегда были вместе с родителями, которые стояли тут же и с удовольствием наблюдали, как их малыши с упоением бегают за интерактивными зайчиками, забивают голы на интерактивном футбольном поле, поднимают волны на интерактивной водной поверхности. А то, что на дне интерактивного моря просматривается логотип известной компании – ну что, же, это интересно.
Такова была история внедрения интерактивной напольной рекламной площадки в Краснодаре нашей компанией – РБ «Артель». А мы были одними из первых в России и первыми в своем регионе (ими и остаемся по сей день), кто стал осваивать эту технологию и применять ее на практике. Сегодня у нас за плечами сотни реализованных проектов с использованием интерактивных проекционных систем. На мероприятиях самого разного уровня – Поэтому, вспоминая былое и думы за 3 года работы с интерактивными рекламными площадками, испытав и пережив спектр эмоций зрителя и рекламодателя от бурного восторга, удивления до недоумения, неприятия («Наш логотип на полу? По нему будут ходить ногами? Топтаться?», - спрашивали особо ревностные бренд-менеджеры.), мы пришли к спокойному осознанию того, что этот рекламный формат имеет право на существование и имеет будущее. Более того, возможно именно с точки зрения будущего – это самый прогрессивный носитель.
Потому что сегодня интерактив проникает во все сферы нашей жизни. Потому, что ритм жизни все более формирует у нас привычку получать ответы на вопросы сразу, мгновенно. Потому, что все, что не в режиме on-line в высокой степени вероятности может и не дождаться своего клиента, зрителя, слушателя. Потому, что высокие информационные технологии – уже часть жизни многих и рекламные послания тоже должны технологически соответствовать этому требованию времени.
И еще потому, что интерактивные напольные площадки – это игра. Это шанс дать каждому почувствовать, что каждый его шаг - меняет если не мир, то картинку под ногами. Много лет назад в рекламе туши для ресниц звучала фраза: «Один жест – и вы преображены»… Авторы этого рекламного слогана прекрасно уловили вечное стремление человека – один жест – и все преображается… Так и в интерактивной рекламе – один жест, один шаг – и черное становится белым, расцветают цветы, зажигаются звезды … Мы захватили внимание человека, подарили ему позитивные эмоции – он запомнит то, что ему понравилось, что его развлекло, удивило, напомнило детство.
Интерактивные медианосители – это будущее в сфере рекламы и маркетинга, игровых технологиях.
Кратко сформулируем преимущества интерактивной напольной рекламной площадки
- Новизна.
- Неординарность, оригинальность. Интерактивная технология дает возможность свежо и необычно выразить идею рекламного сообщения, привлечь внимание к бренду.
- Притягательность. Критерий, несмотря на свою абстрактность, имеющий четкое цифровое выражение: система снабжена встроенной функцией EyeControl, позволяющей получать отчет о работе того или иного интерактивного эффекта: (GRP и CPT, число взаимодействий, эффективность). По данным EyeControl, проанализированным нами по итогам работы рекламных медиаплатформ в крупных торговых центрах города Краснодара (СТЦ МЕГА Адыгея, ТРК «Красная площадь»):
– 80% человек обращали внимание на интерактивную площадку
– 34% взаимодействовали с интерактивной рекламой (взаимодействие более 3-х секунд)
Особенно высокая степень заинтересованности и вовлекаемости в процесс – конечно, у детской аудитории. Сегодня интерактивные напольные площадки лидируют по популярности среди других видов игрового детского оборудования.
- Визуальный эффект реакции изображения на человека. Именно этот эффект диалога картинки и человека привлекают к интерактивной рекламе внимание посетителей, заставляет останавливаться и даже фотографироваться рядом с рекламными сообщениями.(В нашей практике есть случай, когда люди снимали обувь, чтобы пройтись по напольной интерактивной проекции с эффектом воды, бросали монетки как в водоем, чтобы вернуться и т.д. И тот факт, что происходило это на Международном экономическом форуме в г. Сочи, говорит о том, что этот формат никого не оставляет равнодушным. А в переполненном рекламными посланиями современном пространстве это уже много.)
- Способность быть заметной на фоне других рекламных носителей. К тому же большую часть времени человек смотрит себе под ноги, а напольная интерактивная площадка использует эту человеческую привычку.
- Формирование позитивного восприятия продукта и бренда, что благоприятно сказывается на росте объемов продаж, повышает лояльность клиента;
- Высокая степень запоминаемости.
- Органично вписываются в пространство любого общественного места.
- Безопасность. Проецируемая поверхность не имеет физического контакта со зрителями, таким образом, риск повреждения системы, износа либо опасности для публики сведен к нулю
- Перспективность.
Еще пару лет назад, предлагая размещение рекламы на напольной интерактивной площадке, мы часто сталкивались с нерешительность рекламодателей. Не все рекламные агентства и бренд-менеджеры и сегодня недостаточно хорошо осведомлены о современных рекламных форматах, и не всегда стремятся использовать в своей работе новые технологии; Однако тенденция такова, что в последнее время заметен активный рост заинтересованности в интерактивной рекламе как у рекламных агентств, так и у специалистов по рекламе и маркетингу крупных компаний. Об этом свидетельствует значительное увеличение запросов на сайте нашей компании и прямых обращений с вопросами об установке интерактивной проекционной системы и размещении рекламных сообщений в торговых центрах на этих носителях.
- Отсутствие возможности сетевого размещения, по причине новизны носителя и его высокой стоимости. Однако это же имеет следствием эксклюзивность данного носителя – само его присутствие выделяет торговый центр из привычного ряда, свидетельствует о прогрессивности руководства торгового центра и небоязни использовать смелые приемы.
- Недостаточная осведомленность об эффективности интерактивной напольной рекламы, однако, сегодня и она сегодня успешно преодолевается благодаря возросшей популярности данного носителя в мире и у нас в стране, а также большому количеству успешных примеров, легко предоставляемых интернетом.
И в заключение приведем еще один пример. Пару лет назад наша компания на короткое время установила интерактивную напольную проекционную систему в одном из торговых центров города. Площадка работала в тестовом режиме. Нам важно было понять каков потенциал этого носителя в данном месте. После завершения тестового периода мы узнали, что люди приезжали специально с другого конца города именно в этот торговый центр, потому, что здесь работала наша интерактивная площадка и дети просили родителей приехать именно сюда.
Не бойтесь новых форм, новых поверхностей для своей рекламы! С помощью нашего носителя вы сможете реализовать самые смелые идеи для продвижения своего продукта. Ведь это здорово, когда потенциальный клиент знакомится с вашим продуктом, сам, в буквальном смысле, открывая его шаг за шагом!
- Недостаточная осведомленность об эффективности интерактивной напольной рекламы, однако, сегодня и она сегодня успешно преодолевается благодаря возросшей популярности данного носителя в мире и у нас в стране, а также большому количеству успешных примеров, легко предоставляемых интернетом.
И в заключение приведем еще один пример. Пару лет назад наша компания на короткое время установила интерактивную напольную проекционную систему в одном из торговых центров города. Площадка работала в тестовом режиме. Нам важно было понять каков потенциал этого носителя в данном месте. После завершения тестового периода мы узнали, что люди приезжали специально с другого конца города именно в этот торговый центр, потому, что здесь работала наша интерактивная площадка и дети просили родителей приехать именно сюда.
Не бойтесь новых форм, новых поверхностей для своей рекламы! С помощью нашего носителя вы сможете реализовать самые смелые идеи для продвижения своего продукта. Ведь это здорово, когда потенциальный клиент знакомится с вашим продуктом, сам, в буквальном смысле, открывая его шаг за шагом!
Источник: http://brandart.ru/news/news_5252.html