Медиафасад

Подробнее о светодиодных экранах и медифасадах по ссылке 

Медиафасад – это один из самых интересных способов оформления фасадов зданий. Он динамичный и оригинальный, позволяющий каждый раз изменять внешний облик постройки. Отличительной характеристикой медиафасада является то, что он сделан отдельно и органично встроен в архитектурную конструкцию. Это не только функциональная часть здания, но и оригинальное оформление, которое открывает широкие возможности для владельцев постройки.

Что же такого особенного в медиафасаде? Помимо того, что это встроенный в фасад экран или дисплей, он обладает невероятными возможностями. Медиафасад – это дисплей, который изготовляется из светодиодных, разных по размеру модулей. Он устанавливается на наружной или же внутренней части фасада здания или любой другой постройки. Светодиоды в сравнении с другими источниками света однозначно выигрывают. Они дают боле чистый и мощный световой поток, а также обладают большей прочностью и стойкостью к повреждениям. Светодиодные модули более долговечные и потребляют достаточно мало электроэнергии. Кроме всего прочего, они дают много разнообразных оттенков во время свечения и являются полностью безопасными для человеческого организма.

Основная особенность такого динамического фасада – возможность трансляции медиа-данных. Это может быть как текст, так и графика, и даже анимация и полноценное видео. Реклама, запущенная на таких медиа-бигбордах, намного эффективнее обычной, размещенной на рекламных щитах. Кроме того, каждая крупная компания может оснастить и свое здание такой новинкой, а также начать транслировать на нем свои новости – о мероприятиях в компании, о скидках и акциях.

Медиафасады используются сегодня по всему миру не только в качестве современной альтернативы традиционным бигбордам, но и в качестве дизайнерского оформления городов – для освещения зданий т для придания объекту архитектурной ценности. Кроме того, такой динамический фасад может использоваться и для трансляции видеопрограмм и телевизионных продуктов.

Есть у медиафасадов и некоторые недостатки, среди которых можно назвать высокую стоимость этой медиа-технологии, а также немного ограниченную функциональность. Лучше всего изображение видно с наступлением темноты. Однако это не перекрывает того факта, что по эффективности такой вид рекламы является на одном из первых мест. Тем более что все фирмы, которые занимаются установкой светодиодных экранов, находят новые решения для проблем такого плана и предлагают своим клиентам усовершенствованные варианты.